Типография в Калининграде Флекспринт
О типографии
  • О компании
  • Схема проезда
Продукция
  • Рулонная
    Рулонная
  • Листовая
    Листовая
  • Оперативная
    Оперативная
  • Коробка
    Коробка
  • Услуги
    Услуги
Контакты
    Схема проезда
    ул. Ялтинская
    355-424 , 355-476
    ул. Невского
    591-829
    zakaz@flexprintkld.ru
    Типография в Калининграде Флекспринт
    О типографии
    • О компании
    • Схема проезда
    Продукция
    • Рулонная
      Рулонная
    • Листовая
      Листовая
    • Оперативная
      Оперативная
    • Коробка
      Коробка
    • Услуги
      Услуги
    Контакты
      Типография в Калининграде Флекспринт
      Схема проезда
      • О типографии
        • Назад
        • О типографии
        • О компании
        • Схема проезда
      • Продукция
        • Назад
        • Продукция
        • Рулонная
        • Листовая
        • Оперативная
        • Коробка
        • Услуги
      • Контакты
      • Телефоны
        • Назад
        • Телефоны
        • ул. Ялтинская | 355-424 , 355-476
        • ул. Невского | 591-829
        • Заказать звонок
      Обратная связь

      Россия, 236001 г.Калининград, ул. Ялтинская 66 Литер Д-14

      Россия, 236016 г.Калининград, ул.Невского 78 В

      zakaz@flexprintkld.ru
      • Главная
      • Информация

      Информация

      info

      В вопросах сервиса и обслуживания клиентов всегда есть к чему стремиться. Высокое качество сервиса с точки зрения организации может не работать с конкретным клиентом и его специфичными вопросами. В таком случае стоит обращать внимание на стандарты обслуживания, а не идти на поводу у лояльности клиента. Сервисное обслуживание должно работать как конвейер: точно, быстро, эффективно и везде одинаково. Вы никогда не можете знать заранее вернется ли клиент завтра, смогла ли компания решить его проблемы, доволен ли он обслуживанием. Это не должно влиять на качество вашего сервиса.

      Модели такого обслуживания встречаются в больших компаниях, где все силы направлены на автоматизацию процессов, в том числе и клиентского сервиса. Еще недавно это было их конкурентным преимуществом, но сегодня, когда требования потребителя к индивидуальному обслуживанию растут, это стало их слабым местом.

      Распространенной практикой стало использование автоинформатора. Записанный голос вроде бы вежлив, но не вызывает мотивации ждать ответа настоящего человека 40 минут. Индивидуальное внимание к каждому клиенту становится путем к успеху и победе над конкурентами.

      Типография Флекспринт

      236001, г. Калининград, ул. Ялтинская 66, Литер Д-14

      тел.: 8 (4012) 35-54-76, 35-54-24, 59-18-29

      355-476